Суббота, 23.11.2024, 02:11 Приветствую Вас Гость


Immortals Clans Guild

Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Квесты
summerwineДата: Суббота, 03.05.2008, 16:28 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Амулет Пылевика - для полетов на Снааш

Пират
Чтобы провести ритуал, мне понадобится по две склянки звериного и алхимического экстрактов и самоцветная эссенция. Вдобавок два феерита, чтобы было чем согреть тебя после ритуала и три шкуры кроликов, обмотать обожженную руку. Принеси мне все это и Снааш будет открыт для тебя!

Принести Пирату: звериный экстракт 2 шт.
алхимический экстракт 2 шт.
самоцветная эссенция 1 шт.
феерит 2 шт.
шкура кролика 3 шт.

Пират
Вижу, ты и в самом деле хочешь попасть на Снааш. Для ритуала у меня все уже готово, дай-ка руку...
Отданы ресурсы
Получена защита от бури Получен опыт Получена рана "средний ожог руки"

(при ожоге руки получается рана, от которой падает щит)

Вот все и закончилось. Рана какое-то время еще побеспокоит тебя, если не можешь лечиться. Но это недолго. Зато теперь тебе не страшны искристые бури! Только одна небольшая деталь. Перемещающие тебя в пространстве предметы придется оставить здесь. Если мы попадем с такими предметами в искристую бурю, нас зашвырнет в океан Хаоса и поминай как звали!

по новым сведениям пирату надо принести:
3 шкуры кролика и 2 маленьких феера

Прикрепления: 6316070.png (3.6 Kb)


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...

Сообщение отредактировал summerwine - Понедельник, 30.06.2008, 14:26
 
summerwineДата: Понедельник, 05.05.2008, 17:42 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Змеиные яйца
Знай, что яйца вынашивают только лесные змеи. Принеси мне сотню яиц этих тварей. Я знаю, что это очень много и тебе придется проделать большую работу. Но в награду я дам тебе амулет охотника на монстров. Полезная в хозяйстве вещь! Была придумана лично мной, когда я убегал от рападоксов на Снааше
1. Принести Искателю 100 змеиных яиц

Ты все-таки набрала нужное количество яиц, поздравляю! Возможно, у тебя возник вопрос - а на кой они мне? Видишь ли, Историк попросил меня набрать ему самых лучших змеиных яиц. А я один при всем желании столько не соберу, или мне придется всю жизнь торчать в том лесу. Вот и приходится просить всех желающих сделать эту работу - яиц нужно много. Историк пытается вывести ручных змеев! Но пока это у него плохо получается, ха-ха-хаа!
Получен Амулет охотника на монстров Получен опыт


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Понедельник, 05.05.2008, 17:59 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Историк
ПЕРВАЯ КАСТА

Тем, кто достиг десятого уровня, полагается выбрать касту. Каст всего три. Мы не разделяем людей на Закон и Хаос, для нас все люди - именно люди. Поэтому принять в касту можно любого, независимо от того, какого цвета его аура. Каждая каста определяет основной род занятий человека. Конечно, он может делать что угодно, но именно то, что свойственно его касте, он сможет сделать лучше других.

Историк
Каста войны - это бойцы. Те, кто жить не может без лязга оружия и брызгов крови, кому нравится убивать как людей, так и монстров. Подробности тебе поведает Искоренитель, это его область. Каста творения - это все те, кто любит что-то создавать. Неважно, что это - зелья или топоры, важно само создание чего-то нового. Детали можно выяснить у Искусницы. Каста добычи - в нее объединяются собиратели всего, что могут подарить людям миры Хаоса. Руда и шкуры животных, древесина и самоцветы. Об этой касте тебе расскажет Искатель.
1. Выяснить подробности про касты у Искоренителя, Искусницы и Искателя

Искоренитель
Знаю, что тебе надо определиться с кастой, Summerwine. Ну что ж, послушай о касте войны. Как ясно из названия, люди этой касты живут войной. Она дает им опыт, славу, и средства на жизнь. Война не против кого-то, а как образ жизни! Сам ты найдешь себе врага или другие, неважно. Главное - что бой приносит тебе радость. Только тогда это будет значить, что ты верно выбрал путь. Хочешь узнать больше?
Каста войны может изменить человека и дать ему уникальные возможности. Они тесно связаны с аурой, поэтому обычный человек не может быть принят в касту войны, так как его аура не раскрыта. Люди касты войны получают больше опыта за битвы, чем прочие. Им доступно особое оснащение - оружие, зелья. Доступны и особые умения, например владение двумя клинками. Конечно, все это требует опыта, но оно доступно!
Тому же, кто принял Закон или Хаос, каста войны дает доступ к специальному снаряжению. Зачарованные доспехи Закона очень трудно пробить, а клинки режут обычную сталь как бумагу. Ну а Хаос награждает своих последователей совершенно невероятной техникой боя, основанной на изменении тела. Чтобы вступить в касту войны, тебе следует поговорить со стражем обелиска. Найти его можно возле обелиска саакри на Снааше
1. Обратиться к стражу обелиска для вступления в касту войны

Страж

Я приму тебя в касту войны, Summerwine, если ты действительно хорошо подумала, что это стоит сделать и в самом деле чувствуешь себя воином, а не просто мечешься туда-сюда, размахивая железками. Хочешь ли принять этот путь сейчас?
***
Цвет твоей ауры похож на чистое горное озеро. Воин Закона, я принимаю тебя в касту войны!Носи лазурный меч - знак касты с честью, не теряй веры в себя и побеждай. И помни, что проиграв одну битву, ты еще не проиграла войну. Ведь войной для тебя отныне станет вся жизнь!
------------------------------------------------
Искусница
Наверняка ты здесь для того, чтобы услышать о касте творения? Я расскажу о ней. Люди касты творения создают вещи. Это их основное занятие, которое приносит опыт и деньги, а с некоторого уровня и известность. Путь творения труден и в нем не так легко добиться заметных результатов, как в бою или в добыче. Но если идущий этим путем упорен и аккуратен, однажды он научится Творить! Я могу рассказать еще о касте творения, хочешь ли ты этого? Тот, кто выбрал путь творца, легче изучает новые чертежи и рецепты. Ему доступно несколько профессий, особое снаряжение и инструменты. Только люди касты творения могут создавать вещи, недоступные прочим. А настоящие мастера своего дела могут создавать сразу целые наборы предметов или большие порции зелий. К примеру, я могу сварить целый чан целебного зелья, в то время как остальным приходится делать его порциями, которых едва хватает на несколько пузырьков.
Закон и Хаос тоже благосклонны к творцам и дают им особые возможности, которых больше нет ни у кого. Подробнее об этом можно выяснить у адептов, я и сама не знаю деталей. Замечу лишь, что без ауры нельзя попасть в касту творцов. Разумеется, творцы - слабые бойцы и добытчики, они могут воевать и добывать ресурсы, но это не их стихия. Если ты больше всего любишь проводить время в мастерской, то каста творения - то, что тебе нужно. Попасть туда несложно, обратись для этого к призрачному мудрецу. Найдешь его в руинах Оторга, что на Снааше. Только не забывай, что касту невозможно сменить.
1. Обратиться к призрачному мудрецу для вступления в касту творения

Мудрец
Ты здесь, чтобы выбрать свой путь, юная AgavA? Ведомо ли тебе, что касту выбирают только раз в жизни? Знаешь ли ты, что я принимаю в касту творения? Если на все эти вопросы ответом будет ДА, то я могу принять тебя. согласна?
Твоя карма цвета полуденного неба... Ты человек Закона и отныне состоишь в касте творения! Создавай новое, радуй себя и других своим мастерством!

--------------------------------------------
Искатель

Я знаю от Историка, что настало время тебе выбрать касту. Слушай же о касте добычи. Люди этой касты живут тем, что могут добыть. Миры Хаоса щедры не только на опасности, умелому добытчику открыты богатства, которые измеряются не только в деньгах. Опыт тоже важен! И пусть добытчик не так силен в бою, как настоящий воин - для него это не главное. Я могу расказать побольше, тебе это нужно?
Люди касты добычи способны на многое в своей области. И еще больше возможностей им дают великие силы, если достаточно ауры. Добытчики получают заметно больше опыта, чем остальные, им доступны мощные инструменты, на них слабее влияют вредные эманации Хаоса, они быстрее могут передвигаться и обходить многих монстров, избегать ловушек.
Искатель

Если тебе нравится добывать, без особого желания воевать за добытое и ты уже выбрала на чьей ты стороне из двух великих сил, то каста добытчика ждет тебя. Разумеется, как воин и творец ты будешь намного слабее тех, кто выбрал себе другую касту. Думай, решайся. Попасть в касту совсем нетрудно. Обратись к призраку хабура. Его можно отыскать возле костров хабуров на Снааше. Помни только, что касту сменить невозможно.
1. Обратиться к призраку хабуров для вступления в касту добычи


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Понедельник, 05.05.2008, 18:00 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Меняла

Феерит, феерит, как он прекрасен! Мои покровители будут довольны, еще один камень взамен на никчемную бумажку, ха-ха! Впрочем, тебе она поможет наживаться на сородичах, так что сделка была честной. Бери книгу, читай. Надеюсь, ты умеешь быстро бегать и запутывать следы!

Отдано: феерит 1шт.
Получено: книга Грабителя


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Среда, 07.05.2008, 10:25 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Недавно появилась возможность получить кое-что поценнее души леса, Summerwine. И хотя душа мне все равно нужна, и не одна - огненные ониксы важнее. Ибо их труднее достать и я не уверен, что эта возможность сохранится надолго. Поэтому прогуляйся в Глухие штольни, найди там уровень под названием Слепая штольня и добудь три десятка огненных ониксов. Награда будет щедрой!
1. Принести 30 огненных ониксов Хранителю Тишины


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Среда, 07.05.2008, 10:25 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Ха... Мало кто приходит сюда, Summerwine. Поэтому тут спокойно и тихо. Ты же пришла и нарушила тишину этого места. Но я не буду убивать тебя за это. Ты сгодишься, чтобы выполнить работу. Принеси мне душу леса, в награду останешься жить... еще какое-то время. Не думай, что убежишь от работы. Твоя тень всегда с тобой и всегда может схватить тебя за горло по моему приказу. Ищи душу леса в Бескрайнем лесу.
1. Принести душу леса Хранителю Тишины

Советую лишний раз дядьку с косой не трогать ибо вот результат:

Хранитель
Ты жаждешь неприятностей? Я устрою их тебе с удовольствием! Если ты посмеешь обратиться ко мне еще раз без души леса, жалеть будешь очень долго!
[Summerwine получила рану Сильное касание Тени.]
(жизнь -50 Энергия -50 Равновесие -50 на час)

Хранитель
Я дал тебе задание, Summerwine. Думаешь, меня можно беспокоить просто потому что тебе этого хочется? Ошибаешься!
[Summerwine получила рану Слабое касание Тени.]
(интелект -100 на 10 мин)

Прикрепления: 8245995.png (3.7 Kb)


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Среда, 07.05.2008, 10:51 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Хаотическая кровь
Историк
Замечательно, Summerwine. Этого количества хаотичной крови хватит мне для некоторых весьма полезных исследований. Если ты принесешь мне больше крови, то я смогу использовать ее для других опытов. Думаю, пяти пузырьков для следующего раза будет достаточно. Получен опыт
1. Принести Историку 5 или более пузырьков хаотичной крови.


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Понедельник, 09.06.2008, 10:30 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Вторая каста

Ты очень опытна, Summerwine. Полагаю, тебе будет нелишним узнать, что достигшие пятнадцатого уровня жители Запределья вправе вступить во вторую касту. Возможно, тебе это будет интересно. Хочешь узнать больше об этом?

Ты можешь принять вторую касту. Это кажется невозможным в рамках твоего мира, но в Запределье все иначе. Был воином - станешь воином-творцом или воином-добытчиком. Если захочешь, разумеется. Для этого не нужна помощь каких-то других сил. Мы, как первооткрыватели этого мира, можем предоставить тебе такую возможность. Однако и мы не всемогущи. Чтобы, изменить установленный порядок, понадобится великая сила. Для пробуждения ее мне понадобится два ограненных феерита.

1. Принести Историку два ограненных феерита

Прикрепления: 5666127.jpg (33.0 Kb)


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
XBoxerДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:23 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 215
Репутация: 5
Статус: Offline
Амулет Пылевика - для полетов на Снааш

Видимо админы решили упростить этот ритуал.
Теперь,чтобы получить амулет нужно принести пирату:

крохотный феерит 2 шт.
шкура кролика 3 шт.

 
АртемидаДата: Четверг, 03.07.2008, 16:26 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Репутация: 27
Статус: Offline
Медь для Искусницы
Медь отдана Искуснице, получено 50 опыта и 45 зет.

Клыки драка
Духу полей отданы клыки драка: 20 шт. Получен опыт: 100. Получены деньги: 240 зет.

Когти изморника
Духу леса отданы когти изморника: 24шт. Получен опыт: 100. Получены деньги: 336 зет.

Оленьи шкуры для Искусницы
Оленьи шкуры отданы Искуснице. Получен опыт: 50.

Осина для Искусницы
Осина успешно доставлена Искуснице. Получено 50 опыта.

Панцирь шестинога
Духу гор отданы панцири шестинога: 15 шт. Получен опыт: 100. Получены деньги: 210 зет.



1. ДиЛектор всегда прав.
2. Если диЛектор не прав то смотри пункт 1.


Сообщение отредактировал summerwine - Воскресенье, 06.07.2008, 09:33
 
summerwineДата: Воскресенье, 06.07.2008, 08:37 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Меняла
Доставить письмо Барыге

Барыга получил письмо и сразу же написал ответ, который надо отнести Меняле. Отдан предмет: письмо Барыге
Получен предмет: ответ Барыги
Получен опыт: 300
Получены деньги: 200 зет

Здравия тебе, Summerwine! Принесла ответ от моего старого друга? Чудненько! Вот, возьми золотишка, тяжелый карман - это всегда приятно!
Отдан предмет: ответ Барыги
Получен опыт: 300
Получены деньги: 200 зет


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...

Сообщение отредактировал summerwine - Воскресенье, 06.07.2008, 08:45
 
summerwineДата: Воскресенье, 06.07.2008, 08:40 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Барыга
Будь здорова, Summerwine! Очень вовремя ты пришла сюда. Представляешь, я недавно готовил к отправке партию стрел, выносил их из подвала и некстати упавший факел спалил целый колчан! А стрелы те не простые, их наконечники из клыков нарлага, что острее бритвы! И теперь они испорчены, какая досада! Надеюсь, ты сумеешь добыть для меня десяток клыков нарлага? Я восстановлю стрелы и сохраню репутацию. Разумеется, и тебя вознагражу золотом!
Принести барыге 10 клыков нарлага


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: