Суббота, 23.11.2024, 06:39 Приветствую Вас Гость


Immortals Clans Guild

Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Увеличено получение общего опыта за монстров, бои и добычу
summerwineДата: Понедельник, 21.04.2008, 20:38 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Увеличено начисление опыта за бои между игроками и за победу над монстром. При этом снижено максимальное значение опыта, получаемого при победе "голого" игрока над "одетым".

Убит Хитрый драк. Получено 1.5 опыта.] раньше 0,4
[Убит Хитрый корнеход. Получено 49.7 опыта.] раньше 9,7 в клинки пошло 70


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
margulДата: Понедельник, 21.04.2008, 20:45 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 4
Статус: Offline
хаи получили дополнительную безопасность... по сути они стали богами((( если раньше мы получали в 4 раза больше в навык оружия то теперь только 1.5... странно что дуст об этом умолчал... все мои планы прахом... у меня сресс(((

ЛУГРАМ: Лоботомированное Устройство с Гидравлическим Реактором для Автоматического Микронасилия
 
summerwineДата: Понедельник, 21.04.2008, 20:51 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
margul, я читала Баглер возмущался, что много опыта идет не боевикам, просил урезать. Раньше я за корня брала около 15-20 в клинки, сейчас 70.. мне нравится))) Задание Баглера выполнено, олько странным образом в виде увеличения)))

Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
margulДата: Понедельник, 21.04.2008, 20:56 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 4
Статус: Offline
summerwine, ты меня так и не поняла... с такими правилами больше нелбзя взрастить реального бойца((( а те кто уже взрос могут безнаказанно творить что хотят поскольку больше никогда им не будет соперника(((

ЛУГРАМ: Лоботомированное Устройство с Гидравлическим Реактором для Автоматического Микронасилия
 
summerwineДата: Понедельник, 21.04.2008, 20:59 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
margul, это ж еще от инты зависит, нормально тут)))

Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
aspid133Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что можно сказать по этому поводу... дело ясное, что дело "темное". Если оно так, а оно похоже ТАК, то теперь потдерживать прокачку клинка = левлу ( в моем случае ) будет не возможно((, а жаль!

умей владеть собой среди толпы смятенной,
а маловерным отпусти их грех!
 
АртемидаДата: Вторник, 22.04.2008, 04:18 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Репутация: 27
Статус: Offline
margul, aspid133, объясните пожалуйста почему вы считаете что прокачаться теперь сложнее? До меня это почемуто не доходит :-(


1. ДиЛектор всегда прав.
2. Если диЛектор не прав то смотри пункт 1.
 
summerwineДата: Вторник, 22.04.2008, 04:26 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Артемида, а до меня как то тоже не доходит. Ноют все от Маргула до Буглера.. в чем секрет? Раньше давали опыта в 4 раза меньше и ниче, теперь больше, а люди страдать начали. Вы вобще видите что опыт увеличивается теперь в 4-4,5 раза быстрее???

Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
margulДата: Вторник, 22.04.2008, 04:44 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 4
Статус: Offline
summerwine, Артемида, млин! ну скоко обьяснять: больше дают токо в общий... а в клинки уходит меньше... бойцы ща в проигрыше... я имею в виду тех кто в штольнях оттачивает свои навыки...

ЛУГРАМ: Лоботомированное Устройство с Гидравлическим Реактором для Автоматического Микронасилия
 
Cooper38Дата: Вторник, 22.04.2008, 06:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне дык понравилась такая фишка с прибавлением опыта. Хоть какие то изменения.
 
МСТИТЕЛЬДата: Вторник, 22.04.2008, 09:27 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Репутация: 10
Статус: Offline
Уж не знаю, есть ли в этом связь?... но, не кажется ли кому-нибудь, что это нововведение в купе с тем, что появился новый (судя по всему про-шакальский) клан, очень поможет быстрее прокачаться как раз этому клану?...

P.S.: Может я, конечно, старею, и становлюсь консервативным.... тока енти мысли лезут и лезут в череп))))


19лвл
клинки 19 (с кастой и орденом) \ дробь 9 (с кастой)
рудокоп 11 (родной) \ охота 8 (родной) \ клады 12 (родной) \ дровосек 10 (родной)
ювелир 10 (с кастой) \ алхим 17 (с кастой и кольцами)
 
summerwineДата: Вторник, 22.04.2008, 13:20 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
margul, обрати внимание, опыта меньше дают не только тебе, но и "злобным" хаям. т.ч. на пропорцию качания их к тебе, такая новость большого влияния не окажет. Ты качался в штольнях, и хаи качались там же только на других этажах, так же получали опыт в оружие.

Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
ЛесникДата: Вторник, 22.04.2008, 14:19 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 1
Статус: Offline
не знаю мнеикак добытчику нравится быстрее прокачаюсь.

Красно-Белый
 
summerwineДата: Вторник, 22.04.2008, 17:09 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот донылись, что то подрегулировали: [Убит Хитрый корнеход. Получено 33.1 опыта.]
[Убит Пылевик. Получено 18.7 опыта.] в клинки тоже 18 (((
+ крафт-опыт урезали (((


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Вторник, 22.04.2008, 19:28 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Добыча:
Вараск 1 шт - 12опыт , 2 шт - 13 опыт , это при инте за 200.


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: