Пятница, 01.08.2025, 06:38 Приветствую Вас Гость


Immortals Clans Guild

Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменения которые считаются не важными.
summerwineДата: Вторник, 10.06.2008, 05:38 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Прошло какое то время, мы уже стали спать спокойно, не ожидая очередного тумана, а еще недавно Строители обьявили что все глобальные изменения закончились. Тогда начинаем подводить итоги. И упс. Тут же происходит еще одна обрезка свойств камней, что в большей части делает их бесполезными для крафта. Далее еще интереснее, Строители вспомнили, что когда то добытчики жаловались что не могут обвалить локации, а может и не вспомнили, а кто то из шокалов попросил, но это и не важно, в общем они выкладывают в магазины свитки обвалов локаций. В результате теперь половина ТС и Посвященые с ними бродят по локациям Снааша обваливая их и принимая добытчиков холодненькими..

На фоне этого вероятно приятно выглядит сегодняшнее изменение: понижены требования на изучение рецептов огранки камней. Вопрос только кому сейчас нужны ограненые камни, кроме фееров на вторую касту и алмазов, которые ПОКА еще дают +13 инты.


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
summerwineДата: Вторник, 10.06.2008, 17:01 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Репутация: 15
Статус: Offline
Небольшой офф, Снааш
Прикрепления: 7882649.jpg (156.1 Kb)


Свет троекратно непредсказуем на перекрестках асфальтовых лент, погоня за страхом быть неубитым входить в привычку за долгостью лет...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: