В Общие Правила On-line Проекта "Запределье" было внесены изменения и дополнения.
Выписка: Статья 3. Виды нарушений. 19. Мошенничество (получение чужого имущества путём обмана или злоупотребления доверием).
комментарий: В случае, если в деле о мошенничестве замешаны мульты, они все блокируются. Нечестно нажитые средства по мере возможности возвращается жертвам мошенничества.
Жалобы на мелкие мошенничества могут быть проигнорированы. Будьте внимательнее, когда совершаете сделку без немедленной оплаты, или без залога.
1.Снятие метки "Личный" Теперь вы можете это сделать через Личную страницу, стоимость снятия - 0.2ez за класс вещи. Например для вещи 3 класса это 0.6ez, для вещи 5 класса - 1ez.
Обратите внимание, что метка "Личный" при одевании не ставится на вещи с меткой "Клановый предмет".
Напоминаю, что на Личной странице http://user.farlands.ru/ много и других весьма полезных сервисов =)
В лавке Менялы появились свитки призыва сетов вещей для 2 класса. Цены неожиданно низкие, за небольшие деньги можно получить полный сет вещей (кроме оружия). Подробности ТУТ
Вновь открытый недавно в странных обстоятельствах остров Гарт оказался настоящим логовом, полным жутких чудовищ. Богатые шахты, леса и поля острова кишмя кишат враждебными человеку существами.
Но это не главная проблема. Некая сила, для простоты названная Тьмой, пытается пробудить Иссушителя, который многие века назад был заточен адептами Закона на этом острове. Маг невероятной силы способен поставить под угрозу само существование людей в Запределье! И не факт, что его удастся уничтожить, если он будет разбужен.
Великие герои, все с 19 уровня и выше, призваны Защитником и Разрушителем остановить Тьму и создать на Гарте сносные условия для жизни. Они отправляются туда навсегда: остров закрыт непроницаемой магической завесой, блокирующей любые способы вернуться. Возможно, однажды новым жителям Гарта удастся найти пути на другие острова, но это дело будущего.
КРАФТ Но чтобы создать предмет, ваш уровень умения должен быть равен или выше уровню самого чертежа или рецепта. Иначе создать предмет не получится.
Уровень чертежа отображается в квадратных скобках в списке чертежей. Раньше это был класс результата.
Всем, кто в данный момент создает предметы и ожидает завершения, следует остановить процесс и сделать предмет заново. Ресурсы останутся и предмет можно будет сделать снова, мгновенно.
Одновременно с этим должна исчезнуть ошибка с зависанием клиента при окончании крафта. У кого ошибка повторится после сегодняшних изменений, пишите.
Изменения дополнены:
Мод уровня профессии теперь влияет и на все входящие в эту профессию навыки. Этот мод есть в мастерских и в некоторых инструментах.
Изменились уровни некоторых чертежей, особенно высокоуровневых.
Запрещены: 1) нападения на персонажей одной склонности, кроме как через дуэль
2) войны между кланами одной склонности
3) передачи между персонажами разных склонностей
4) входящие и исходящие передачи и подарки для персонажей ниже 5 уровня
Изменено: 1) На рынке нельзя назначить цену на выставляемый товар ниже 70% от текущей собственной цены предмета.
2) Любая одетая вещь автоматически становится личной. Вещи, одетые в данный момент, не личные и станут личными только при повторном одевании.
3) Разрешены мульты; скоро появится новая редакция Правил с учетом этого. Там можно будет ознакомиться с условиями использования мультов. О появлении новой редакции Правил будет объявлено дополнительно.
4) В 10 раз снижены цены на боевые знаки 2 класса. Цены на остальные знаки остались без изменений.
Изменилась система грабежей. Украсть носимую вещь теперь невозможно. Но по-прежнему можно украсть свитки, зелья и ресурсы.
Число попыток грабежа равно классу уровня умения. Т.е. через каждые 5 уровней умения грабить у вас добавляется 1 попытка. При этом количество единиц ограбленного за раз не превышает 10 единиц.
Также исчезла вероятность грабежа. Грабеж теперь происходит всегда успешно.
В ближайшие недели Запределье ожидает еще ряд изменений. Это будет завершающим этапом перехода проекта в новый цикл. А именно: 1. Появятся сферы склонности. Они будут контролировать доступ в добывающие локации Снааша.
2. Время движения по добывающим локациям станет таким же, как в Антирии.
3. В добывающих локациях появится возможность нападать на любом расстоянии.
4. Изменится бой. Будет три базовых удара и "суперудары", принцип использования которых аналогичен рунам. Все прочее исчезнет, пояс тоже - руны с него будут по соседству с "суперударами". Равновесие и энергия также исчезнут.
5. Появятся в свободном доступе свитки, позволяющие выращивать ресурсы. Не только медь, но и многие другие. Выращивать ресурсы можно будет только в девичей башне в Туманном. Вход туда будет только для персонажей женского пола.
6. Появятся одноразовые чертежи, позволяющие создавать особо мощные или просто необычные предметы.
7. Появится статистика боев в течение клановой войн
... Читать дальше »